logo
  • icon 8 (800) 770-06-29

    icon ул. Красный проспект, 200, оф. 617

Заказать звонок Вход для партнёров

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


Компания ВСК благодарит Вас за выбор в пользу нашей продукции и гарантирует качественную ее работу на протяжении долгого времени, в случае если сантехника была установлена и обслуживалась должным образом.


Датой начала гарантии является день продажи. Просьба сохранять товарный чек, для возможности замены брака, в противном случае в замене товара или возмещение его стоимости будет отказано.




✓ ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД:


Для всей продукции SSWW установлены следующие гарантийные периоды:


Керамика унитазы и раковины – 30 лет

Электронные унитазы – 2 года

Ограждения и двери – 3 года

Ванны – 10 лет

Мебель – 2 года 

Душевые кабины – 3 года

Душевые панели и стойки – 5 лет 

Смесители  5 лет 




✓ УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:


Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении оригинала настоящего гарантийного талона, заполненного Продавцом, оригинала документа, подтверждающего оплату товара, и товара, в котором обнаружен недостаток. 


*Недостатки производственного характера, которые могут появиться в течение гарантийного срока, будут устранены безвозмездно путем ремонта или замены деталей в Сервисных центрах, указанных в настоящем гарантийном талоне. 


Решение вопроса о целесообразности ремонта или замены деталей принимаются Сервисным центром. Легкосъемные части и комплеюующие (шланги, лейки, подушки и т.д.) ремонтируются в сервисной мастерской. 


Транспортные расходы по выезду мастера, почтовые расходы по пересылке деталей к изделию, услуги по установке (монтажу-демонтажу) товара, пуско-наладочные работы, планово-профилактическое обслуживание не входят в гарантийные обязательства и выполняются Сервисным центром за дополнительную плату согласно прейскуранту.




✓ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:


– на дефекты, возникшие не по вине изготовителя, такие как: монтаж или обслуживание изделия были проведены неквалифицированным или неуполномоченным персоналом, 



– если при обслуживании изделия были использованы не заводские комплектующие, детали, аксессуары;



– на повреждения, возникшие в результате перевозки или хранения; на следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванные использованием агрессивных моющих средств или несоблюдением инструкций по обслуживанию и уходу;


– на дефекты, вызванные несоответствием или неисправностью электрической сети, системы водоснабжения молниеотвода, на повреждения, вызванные воздействием электролиза или коррозии:



– на неисправности, возникшие в результате небрежности, механического повреждения или неправильнои эксплуатации со стороны пользователя; отсутствия или выполненного не должным образом техническоп-» обслуживания оборудования;



– на дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей (уплотнений, прокладок, движущихся частей, декоративных накладок, электрических ламп, элементов питания, фильтров и т.д.)



*Стационарно подключенный крупный товар ремонтируется по месту подключения, установки и подразумевает свободный доступ к нему, а также к любой его детали или аксессуару. Изготовитель не берет на себя расходы по обеспечению доступа к агрегатам изделия.



С уважением,

Команда ВСК








31.03.2019

Возврат к списку